
#Топ новостьОбществоСтрана
К незавидному и сложному выборы пришли мобилизованные в российских частях. Теперь единственная возможность гарантированно остаться в живых, это поднять шум в соцсетях о плачевном состоянии дел в подразделении и мобилизовать родственников, для давления на региональные власти и командование. Пока это работает и плачущие части выводят с передовой в ты
Пример мобилизованных из Татарстана, Тувы и Иркутской области, записавших обращения с жалобами на отсутствие вооружения, питания и поддержки со стороны других родов войск, когда после публикации страданий их передислоцировали с фронта, стал заразительным.
Получившие такие обращения родственники солдат, поднимают шум в своих регионах и заставляют местные власти выезжать на фронт и договариваться с командованием на местах о хотя бы временной передышке для подразделений, построенных в этой войне по принципу территориальных формирований.
Текст таких обращений незамысловат и по сути плакслив, расчитан именно на родственников, а не на командование. Обычно мобики вдруг резко вспоминают, что они и не солдаты вовсе и не штурмовики, а бойцы теробороны. Типа это очень существенная разница и они не умеют штурмовать укрепрайоны. При этом не упоминают о том, что как минимум за три месяца до попадания на фронт, они в учебных частях пили горькую в количествах как бык помои, вместо того чтобы обучатся воинским навыкам. Плюс получали за это безобразие почти по 200 тысяч рублей в месяц и были всем довольны.
Только попав в окопы на передке, мобики на своей шкуре почувствовали всю серьезность момента и начали вникать во все проблемы современного российского государства. Оказывается, бардак везде, не только в учебных частях, где офицеры чисто формально занимались подготовкой солдат и закрывали глаза на их бытовой алкоголизм и самоволки в город. Правда там это было не критично и не угрожало жизни, а вот отсутствие опыта ведения боевых действий и выживания в них, на фронте оказалось фатальным.
Приехав в войска, новоиспеченные солдаты узнали, что вопреки современному военному искусству, их будут использовать по старинке, как пушечное мясо, заваливая трупами противника. Ни огневой поддержки артиллерией, ни нормальной разведки и обеспечения связью. Да что связью, иркутяне жаловались, что их элементарно не кормят как положено и не выдают нормальных боекомплектов. Просто место где они сейчас воюют, по докладу наверх, уже освобождено, а по факту еще не взято от слова совсем и поэтому никакой артподдержки и дополнительных боеприпасов нет.
Именно поэтому, чтобы просто выжить, мобики и передают через близких видеообращения об ужасах войны. Правда эта система ухода с передовой, похоже начла давать сбой из-за повального применения почти всеми частями на линии соприкосновения с противником. Последний пример Иркутских мобиков, записавших аж три обращения подряд и все равно попавших в самое пекло под Бахмутом, показывает сбой и в этой последней возможности избежать почти гарантированной утилизации.
Люди в военной форме и с закрытыми лицами, читают по бумажке текст. Странно конечно, что лица спрятаны, ведь если ты воюешь на белой стороне, типа за правду, зачем брать приемы уголовников и прятать личность? Чтобы потом не привлекли за военные преступления? Ну другого объяснения этому точно нет.
Бойня под Бахмутом для российских мобилизованных, по сути ничем не отличается от Игры в Кальмара, правда не на экране, а наяву. Выжить проблематично, квест сложный и вместо огромного денежного приза, просто возможность пожить до очередного пекла.
Если в первые дни войны, солдаты оккупационных частей, имели возможность еще и что-то пограбить у гражданского населения, то после 10 месяцев осады Бахмута, там вообще нечего ловить мародёрам и никаких бонусов не остается совсем. То есть, мотивации вообще никакой.
Просто интересно, дождемся ли мы такого момента, когда мобики все же вкурят, что их жизнями просто закрывают отчеты вышестоящему начальству и никакой ценности, ни проводимая ими операция по штурму очередного хутора, ни они сами, для командования не представляют? Повернут ли они оружие против своих штабов, которые не ходят с ними в атаку на убой, а просто тупо отсылают их одних?
Прогнозы на это в основном пессимистичны, но могут быть исключения. Только военные бунты на передовой, могут остановить эту бессмысленную войну. Это единственное действие, способное заставить путена остановить агрессию. Других способов, как политических так и дипломатических, увы уже не осталось..
Ариэль Эмет
специально для «УК24»
фото: из открытых источников
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено некоммерческими организациями и (или) средствами массовой информации, требующими полной отмены законодательства об иностранных агентах

#Топ новостьОбществоСтрана

#Топ новостьПолитикаРегион38СтопВойна!
«Люди Байкала» обнаружили, что в 2020 году люди с такими же именами и фамилиями были осуждены Иркутским областным судом за убийство и разбой. Они пытались залезть в дом пенсионера, потому что знали, что тот даёт деньги под процент. Пока ломали дверь, хозяин дома вернулся, и преступники на него напали. Ударили мужчину по голове кирпичом, после этого стали бить его молотком по рукам — выпытывали, где деньги. Но пенсионер ничего не сказал. Он умер спустя несколько часов от черепно-мозговой травмы. Добычей преступников стали бензопила и 16 тысяч рублей, которые они нашли сами. Суд приговорил Рубана к 15 годам колонии, Мороза — к 14 годам.
Всего на стене в Каразее висят 25 портретов погибших военных. По крайней мере, ещё один из них, Григорий Ставров, был осуждён за убийство, однако подробности этого дела скрыты. Источник: @Baikal_People

#НЕТНЕНАВИСТИ!#Топ новостьПолитикаРегион38СтранаУсть-Кут
на фото: заведующая архивом города Киренска В городе Киренск на Севере Иркутской области, в конце 1937 года в местной тюрьме, скопилось 66 арестованных, которых должны были вывести на теплоходе в город Иркутск для суда. Все обвиняемые были арестованы по статье 58 УК РСФСР, как подозреваемые измене Родины или шпионаже в пользу капиталистических стран. В тот год морозы наступили рано и река Лена замерзла уже в начале октября, из-за чего арестованных не смогли увести в тюрьму в Иркутск. Перед Новым годом, руководству НКВД по городу Киренск, пришел секретный приказ из Иркутска о ликвидации всех арестованных до 31 декабря 1937 года, без применения огнестрельного оружия, так как тюрьма находилась в городской черте. Для исполнения этого приказа, были мобилизованы все имеющиеся штатные сотрудники НКВД по Киренску в количестве 7 человек, а гражданский персонал был распущен по домам на несколько дней.
на фото: бывшее здание тюрьмы в Киренске, где произошел расстрел арестованных Арестованных заставили выкопать яму в самом большом помещении тюрьмы и потом в течении трех дней, сотрудники НКВД Киренска, убивали не осужденных даже пресловутой "тройкой" людей. Из-за приказа не применять огнестрельное оружие, для умерщвления арестованных в ход шли молотки, ножи, кастеты. После этого трупы сложили в яму, посыпали известью и сверху забетонировали полы. Там трупы в мумифицированном состоянии пролежали вплоть до 1993 года, когда их нашли в заброшенном доме и вскрыли массовое захоронение. Следователи проводившие вскрытие, констатировали смерть у большинства погибших, от колото-резанных травм и ударов тупым предметом. В самом доме до конца 1980-х годов, жили люди, которые делились своими впечатлениями. Второй сюжет рассказывает о заброшенном концлагере в горах недалеко от города Бодайбо, где заключенные ГУЛАГа добывали уран. В связи с удаленностью и труднодоступностью местности, многие лагерные постройки до сих пор сохранились, как и инвентарь и рабочие инструменты заключенных. По версии старожилов, после того, как запасы урана иссякли, заключенных поместили в шахту и взорвали там. После чего лагерь ликвидировали и сняли охрану. Версия похожа на правду, так как вход в шахту взорван, а бараки и производственная логистика внутри лагеря, заброшены. Охрана ушла от туда, оставив все как есть.
на фото: предметы лагерного быта около уранового рудника Третий сюжет показывает современный город Усть-Кут и места в нем, связанные с ГУЛАГовским прошлым. Бараки для командного состава НКВД, пересыльные бараки и городскую топонимику связанную с лагерным прошлым, присутствующую в городе до сих пор. В Усть-Куте и сейчас есть микрорайон "18 отряд", название которого происходит от воинской части НКВД 57318, расквартированной в той местности. Имеется так же района ОЛПа, где до конца 1950-х годов, располагался Особый лагерный пункт (ОЛП). Есть в Усть-Куте жилой микрорайон "405 городок", на месте лагерей 405 и 410, которые даже упомянуты в Польском атласе лагерей ГУЛАГа. Рядом с детским пионерским лагерем, до недавних пор находились остатки женского лагеря для "жен врагов народа".
на фото: участницы праздника Дня города Бодайбо в 2017 году Все съемки проходили непосредственно на месте событий, комментарии давали местные жители и родственники погибших людей. Фильм снят на средства АНО "Центр Гражданского Содействия", продюсер фильма Алексей Тупицин (Ариэль Эмет) на главном фото: бараки концлагеря НКВД около уранового рудника в Бодайбинском районе

#Топ новостьПроисшествияРегион38СтопВойна!ТранспортУсть-Кут
Вы сможете добавить комментарий после авторизации